1: Валютный кризис ставит под угрозу ГП России

Производители машин продолжат наращивать собственные маркетинговые бюджеты, а также в сети, поскольку из-за понижения потребительской активности продажи машин в Российской Федерации падают, полагают аналитики. В году производители израсходовали на прямую рекламу собственных марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 наибольших рекламодателей в автомобильном сегменте по количеству размещения прямой рекламы, год, миллионов рублей. , 3,46 млрд руб. , Больше вторых компаний в продвижение машин инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб. , Кроме этого заслуживает отдельного внимания борьба отдельных брендов в сумках производителей машин. Топ наибольших автомобильных брендов по количеству размещения прямой рекламы в году, миллионов рублей.

Новость: Кризис докатился до Японии

Печатать Продажи новых автомобилей в Украине продолжают расти. За прошедшие три месяца некоторые импортеры реализовали в три-четыре раза автомобилей больше, чем в аналогичный период предыдущего года. Потенциал еще имеется, и, без сомнения, украинский парк будет омолаживаться и увеличиваться. Наряду с этим стремительными темпами строятся новые станции технического обслуживания.

Они крайне востребованы, поскольку имеющиеся сервисы не справляются с нахлынувшим потоком клиентов, следствием чего часто являются недельные очереди.

В наличии интересная полностью законная авторская авто-схема с небольшими вложениями, отличный бизнес особенно в период.

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое. В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету, появляется желание не заплатить по счетам, таким образом, просто обманув своих партнеров.

Естественно, после таких действий выйти сухим из воды вряд ли получится. Особенно, если такие действия систематические. Поэтому, каким бы сильным не был соблазн обмануть в финансовом плане своих арендодателей, поставщиков или других партнеров, следует выбрать иную линию поведения. Вместо намеренного обмана — конструктивные переговоры. Если чувствуете, что не можете больше платить столько, сколько платили раньше, либо можете, но хотите сэкономить — начните переговоры с партнерами о новых условиях сотрудничества.

Выявите опасные места договоров и контрактов В любых договорах о сотрудничестве указываются права и обязанности сторон, условия взаимодействия, схемы оплаты и прочее. Пожалуй, каждый знает о том, что подобный документ можно составить таким образом, что в нём появятся определенные слабые места для одной из сторон. Мелкий шрифт внизу страницы, который обычно никто не читает — это еще не самая страшная ситуация.

Опытный специалист может составить контракт так, что с юридической стороны вы должны будете своему партнеру намного больше, чем предполагали, и сопровождаться это будет множеством других неприятных для вас условий. Это, конечно, грубый пример, но подойти к этому вопросу нужно со всей осторожностью.

уверяет, что из финансового кризиса можно извлечь огромную пользу. Японский автопроизводитель считает, что кризис — отличный стимул для развития электромобилей. Несмотря на то что кризис затронул не меньше, чем любого другого автопроизводителя, японская компания считает, что из этой ситуации можно извлечь выгоду. В первую очередь это касается запуска автомобилей с нулевым и пониженным уровнем выбросов.

Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, Экономический кризис все громче заявляет о себе.

Экономический кризис в Приморье бьет по всем фронтам Автобизнес, горнорудная промышленность, финансы и банковское дело, строительство — уже под ударом Общество 20 ноября , Все больше тревожной информации приходит из самых разных отраслей экономики региона: Только в одной столице Приморья в бизнесе, связанном с продажей и техническим обслуживанием автомобилей, работает, по разным данным, до тысяч человек. Имеются в виду, безусловно, иностранные автомобили,"праворукие", большей частью подержанные.

По автобизнесу ударили по всем фронтам — мало того, что финансовый кризис резко снизил покупательскую способность населения, так еще и государство приготовило неприятный"подарок". Автомобилисты опасаются также, что в России могут полностью запретить ввоз автомашин с"правым рулем". Много частных предпринимателей в Приморье занимались автоимпортом, в том числе и так называемыми"конструкторами". Но ввоз автомобилей по запчастям прекратился в связи с вводом новых пошлин на кузова.

Серьезные ограничения, связанные с ввозом машин, больно ударили по карманам людей, для которых автобизнес — основной и единственный источник дохода. По мнению экспертов-криминалистов, трудности с ввозом"конструкторов" обострят в регионе проблему воровства и автоугонов. Тем временем, снизился спрос на подержанные японские автомобили на самом большом на Дальнем Востоке авторынке"Зеленый угол", расположенном во Владивостоке.

Бизнес в условиях кризиса

Кризис усугубил проблемы автобизнеса в Приморье 08 Декабря , Основная - влияние кризиса, у нас в ассоциации свыше транспортных компаний региона, и мы знаем ситуацию очень хорошо. Из-за кризиса многие компании стремятся минимизировать расходы, в ряде случаев, к сожалению, экономят и на безопасности, и это выходит боком Одна из самых актуальных проблем для Владивостока на сегодня — выпуск автотранспорта на линию.

В соответствии с требованиями законодательства любой автотранспорт — и коммерческий, и служебный — выходит на линию ежедневно по путевому листу. В таких условиях регулярный технический контроль — жизненная необходимость, которая позволяет и жизнь автомобилю продлить, и безопасность на дороге обеспечить.

Финансовый кризис в США. Через 2 недели заканчивается финансовый год, в котором произошло множество интересных.

Блог Эксперт Татарстана: Отметим, ни одной региональной компании в десятке крупнейших игроков российского авторынка больше нет. Без иллюзий — Вячеслав Викторович, отличают ли татарстанский автомобильный рынок какие-либо территориальные, сугубо наши особенности? И как, по вашему мнению, он будет переживать наступивший кризис? Однако снижение или рост могут быть разными по разным регионам. Конкретные цифры зависят от структуры экономики того или иного региона.

Если страдает, к примеру, металлургия и тяжелое машиностроение, больше всего страдает уральский автомобильный рынок. Если кризис сильнее всего бьет по нефтедобыче и нефтехимии, больнее всего приходится таким регионам, как Татарстан. Обратное тоже в силе. Если растет экономика, а вместе с ней и региональные авторынки, динамика наиболее заметна там, где растут бюджетообразующие отрасли.

Во всяком случае, в период общего роста татарстанский авторынок рос опережающими темпами. Впрочем, сейчас говорить не то что о росте, а хотя бы его перспективах, мягко скажем, не время. Российский авторынок падал на протяжении всего предыдущего года.

В кризис важно правильно структурировать бизнес!

Итоги года, прогнозы на год. А, давая прогнозы на будущее, были предельно осторожны в цифрах. Многие признавали, что в данной ситуации строить прогнозы вообще не имеет смысла - слишком велика волатильность. Представители компаний-лидеров авторынка, приглашенные организаторами мероприятия для того, чтобы поделиться опытом успешной работы, были достаточно открыты, но при этом предупреждали: Основной постулат:

Также в кризис традиционного хорошо себя чувствуют производители автомобилей премиум-класса — за счет богатых слоев.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить?

Кто сейчас действительно эффективен?

Есть ли свет в конце тоннеля? Топ-менеджеры автобизнеса вырабатывали антикризисные стратегии

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве.

В свое время я работала в автомобильном бизнесе, где доросла до позиции управляющего директора. Автобизнес переживает сейчас сильный кризис.

Александр Аликин 24, Сокращение продаж автомобилей на фоне роста цен на них и падения доходов населения привело к упадку в сфере автоторговли. Продажи новых автомобилей за кризисные годы сократились вдвое, вынудив дилеров закрывать сотни своих автосалонов и сокращать модельный ряд. Если раньше население меняло автомобиль каждые года, то теперь люди продолжают ездить, на чем придется. Закрываются также салоны по продаже подержанных машин.

В годах продажи новых автомобилей в России составляли почти 3 млн штук в год. Участники рынка рассчитывали на рост до 3,5 млн, но вместо этого в году показатели упали до 2,49 млн , а по результатам го обвалились до 1,43 млн. Также в кризис традиционного хорошо себя чувствуют производители автомобилей премиум-класса типа , и — за счет богатых слоев населения, не так остро чувствующих кризис. На фоне этого растет количество мошеннических автоцентров, которые, завлекая клиентов невозможно низкими ценами, завышают ее при продаже путем обмана.

Как борются с кризисом дилеры Количество дилерских центров в России сократилось с 4,1 тыс в году до 3,5 тыс по состоянию на конец июля года. В статистику входят только официальные центры. Статистические данные по автосалонам, где продают подержанные автомобили, отсутствуют. Но представители этого рынка утверждают, что за три года количество таких салонов тоже сильно сократилось.

Причины закрытия дилеров и автосалонов связаны с сокращением продаж вследствие падения доходов населения и роста цен на автомобили из-за девальвации рубля. Автопроизводители при открытии центров ориентировались на продажу 3,5 млн автомобилей.

Кризис-терапия для автобизнеса

Как не обмануться с покупкой нового автомобиля в кризис Как не обмануться с покупкой нового автомобиля в кризис На дворе кризис, и большинство людей, желающих приобрести новый автомобиль, вполне разумно считают это время удобным для покупки со скидкой. Сделать это сейчас не сложно — реклама пестрит сообщениями о распродажах, акциях, подарках. В любом автосалоне сразу по телефону предлагают скидки, а пообещав приехать, можно еще и поторговаться.

Однако существует опасность приобретения автомобиля со скидкой дороже, чем без скидки.

Автобизнес – и кризис наступил. Автор: Андрей Косенко / Источник: www. Читайте также: Автобизнес в Украине: обзор рынка

Валютный кризис ставит под угрозу ГП России уже отменил майское авиашоу в Сочи Катастрофическое падение рубля относительно мировых валют и общая нестабильность российской экономики ставят под угрозу проведение в России крупных международных состязаний, включая"Формулу-1". На днях стало известно, что компания уже отменила этап чемпионата мира по аэробатике , который должен был пройти в мае этого года на сочинском автодроме.

Причина — чересчур большие затраты организаторов и неподъемные цены на билеты для зрителей. Почти слово в слово эти слова повторил и представитель Эрих Вольф, добавив, что компромисс между ценой и качеством оказался невозможным. Возможно, вместо международных соревнований по пилотированию в Краснодарском крае пройдут какие-то мероприятия местного уровня, но переговоры на эту тему еще не завершены.

Пока что организаторы Гран-при России надеются, что экономическая обстановка в стране не приведет к отмене октябрьской гонки напомним, в этом году Сочи должны принимать 1 во второй раз.

Автобизнес – и кризис наступил

Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. , 3,46 млрд руб.

, Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб.

В России сейчас разоряются как одиночные автосалоны, так и крупные сети. Что ждет белорусский авторитейл

Как показывают последние статистические данные, опубликованные Ассоциацией автомобилестроительной промышленности Китая, в первые два месяца этого года количество произведенных и реализованных автомобилей в стране составило 2 млн тыс и 2 млн тыс соответственно. В феврале в Китае было выпушено 1 млн тыс автомашин, а продано 1 млн тыс. Непрерывный рост китайской автомобилестроительной индустрии объясняется тем, что китайское правительство продолжает принимать меры по стимулированию реализации автомобилей в стране.

Между тем, США активно ограничивают импорт товаров из других стран. Китайская сторона полагает, что если Соединенные Штаты хотят расширить экспорт, то они должны отстаивать принцип открытости рынка и вместе с другими странами защищать свободное развитие международной торговли. Если одна страна с одной стороны хочет увеличить свой экспорт, а с другой стороны ограничивает экспорт других сторон, то это может лишь привести к ухудшению условий развития международной торговли.

Китай надеется на уменьшение и устранение США ограничений на импорт китайской продукции и урегулирование торговых трений путем переговоров. За весь год общий размер активного сальдо составил ,07 млрд.

Авторынок Испании: кризис остался в прошлом (на заметку украинцам)

Это факт. Второй фактор — плохая демографическая ситуация. Если посмотреть демографию х годов, там все было очень печально. Из-за этого спрос будет меньше.

Авторынок Испании: кризис остался в прошлом (на заметку украинцам) - Автоцентр · Автобизнес, финансы, страхование · Китайские .

В кризис важно правильно структурировать бизнес! Тенденции сохраняются: Пермский рынок также продемонстрировал отрицательную динамику: Участники рынка прогнозируют перераспределение брендов и делают ставку на грамотное структурирование бизнеса. Как вы оцениваете положение в отрасли? Однако фактические результаты были намного печальнее: Региональный рынок просел еще серьезнее. Автодилеры понимают, что внешние факторы оказывают существенное влияние и диктуют иные правила игры на рынке В2С.

На новые реалии компании реагируют по-разному: Конечно, для некоторых кризис — это время новых возможностей и перспектив, для других, напротив, закат. И пройти такую проверку на прочность без потерь сможет далеко не каждый автодилер. Сохранить и удержать положение на рынке можно только благодаря правильно выбранной стратегии, структурной оптимизации компании, быстрому реагированию на ситуацию, гибкому подходу, а также грамотным управленческим решениям. Очень важно в кризисный период воспользоваться ситуацией и правильно структурировать бизнес.

Кроме того, требуются кардинальные перемены и в отношениях с клиентами, которые сегодня нацелены на максимальную экономию и, вместе с тем, становятся более требовательными к выбору автодилера и качеству обслуживания.

БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.