38.04.02 Менеджмент. Логистика

Тематика рефератов, докладов, курсовых работ. Теоретическая концепция логистической системы. Происхождение и понятие концепции логистики. Логистические системы и их составные части. Практическое использование и основные направления исследований в области логистики. Логистический менеджмент и логистическая стратегия в формировании и изучении материалопотока 6. Виды, измерители и формирование материалопотока.

Складская логистика

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………………. Состояние транспортной логистики в РФ…………………………….. Теоретические аспекты изучения транспортной логистики………………5 1.

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА эффективности инвестиций в развитие логистических услуг транспорта.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется. Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям.

Обзор состояния транспортной логистики в Узбекистане Вводная часть Страны Центрально-Азиатского Региона объединены не только географически, у них общая культурная, политическая и экономическая история, и сегодня перед ними стоят общие задачи трансформирования системы государственного управления и государственных предприятий в более эффективные структуры. Следовательно, для стран региона большое значение приобретает вопрос содействия развитию транзитных маршрутов, то есть стать торговым, транспортным и экономическим мостом, соединяющим Японию, Китай и страны Юго-Восточной Азии с Россией и странами Европейского Союза, и обеспечение этих маршрутов современной транспортной инфраструктурой, включающей развитие информационной, торговой и складской логистики.

Наряду с этим, одним из приоритетных вопросов государств Центральной Азии становится создание системы торговой и транспортной логистики, а также вхождение в глобальную систему цепочки поставок. Неотъемлемой частью этого процесса является содействие созданию и развитию региональной транспортной инфраструктуры и торговли, которую надо рассматривать как основной фактор для достижения устойчивого экономического роста и создания новых рабочих мест.

Зарубежные ученые и специалисты в области логистики чаще используют ценностей, учитывая угон автотранспортных средств. 4.

Для параболического тренда: Графики и Итак, планируемый размер материального потока в году, определенный методом регрессионного анализа составляет тыс. Негативной стороной создания запасов является то, что в них иммобилизуются значительные финансовые средства, которые могли бы быть использованы предприятиями на другие цели, например, инвестиции в новые технологии, исследования рынка, улучшение экономических показателей деятельности предприятия.

Оптимальный размер партии поставки определяется по критерию минимума затрат на транспортировку продукции и хранение запасов. Величина суммарных затрат рассчитывается по формуле 3. Величина Стр определяется по формуле:

Ваш -адрес н.

Список литературы 1. Альбеков А. Логистика коммерции.

по видам деятельности (операционные, финансовые и инвестиционные), от экспедиционных и логистических услуг, доходы от погрузо- разгрузочных курсовые разницы; доходы отсдачи имущества в аренду ( если этот вид.

Скачать тут: Проблема трансформации сбережений в инвестиции. инвестиции как фактор экономического роста. Темы курсовых работ список основной и дополнительной литературы по каждой теме. В состав ЧК необходимо включать также инвестиции в создание среды, обеспечивающей его эффективное функционирование. В последние десятилетия наблюдается в развитых странах опережающий рост инвестиций в ЧК. Государственные инструменты создания благоприятных условий для экономического роста.

Экономический рост, как общественное воспроизводство. Кругооборот ресурсов и экономических благ. Во втором полугодии ожидается ускорение роста инвестиций до 9,3 процента.

Транспортная логистика курсовая по логистике , Дипломная из Транспортная инженерия

Превышает млн. Протяженность его сети растет и достигла в настоящее время 27,8 млн. Мировая железнодорожная сеть в целом сложилась еще в начале в.

Логистика в строительстве курсовая по логистике. Логистика внутризаводского транспорта. Глобальная цель . инвестиций в бизнес.

Я выбрала данную тему для того, чтобы научиться понимать все происходящие реальные процессы на данном рынке, понимать как именно и за счет чего транспортное предприятие может добиться лидирующих позиций. Последовательность моей работы будет выглядеть следующим образом. Во-первых, в своей работе я постараюсь показать, каким образом формируются цены на перевозки, какие факторы на них влияют.

Также я проанализирую, чем отличается формирование тарифов на различных видах транспорта. Во-вторых, я упомяну преимущества и недостатки перевозки разными видами транспорта, а также конкуренцию на рынке транспортных услуг в Северо-Западном Федеральном Округе, и в частности в г. Таким образом, главная цель моей курсовой работы состоит в исследовании процессов ценообразования и конкуренции между транспортными компаниями. А объект исследования - это то, на что направлено исследование, соответственно объект моей работы — это рынок транспортных услуг.

Следовательно, начнем рассмотрение данной темы по намеченному плану.

инвестиции и риски в логистической системе

Скачать тут: Тема курсовой работы может быть выбрана студентом из примерной тематики, разработанной преподавателями кафедры Гражданского права, либо предложена самим студентом с учетом его научных и практических интересов, и отраслевой направленности Российского государственного университета нефти Курсовая работа по теории инвестиций. Условия оплаты следующие:

Курсовая работа - В каждой функциональной сфере бизнеса есть Минимизация логистических рисков в транспортировке путем страхования кражей товарно-материальных ценностей, учитывая угон автотранспортных средств. Минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру помощью.

Она находит свое выражение в инвестиционной деятельности логистических систем. Наращивание объемов инвестиций и повышение эффективности управления инвестиционной деятельностью в логистических системах, является одним из основополагающих условий сокращения длительности производственно-сбытового цикла, создающим предпосылки для экономического роста путем ускорения оборачиваемости средств. От оптимального использования инвестиций как на микро, так и на макрологистическом уровне во многом зависят производственный потенциал хозяйствующих субъектов, их эффективность, а значит отраслевая и воспроизводственная структура всего общественного производства.

Наиболее распространенное в отечественной литературе определение гласит: В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. Цель логистической системы - доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степениподготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.

Для чего она нужна? Для того чтобы максимально организовать управление ограниченных ресурсов. Логистическая система - совокупность логистической сети и системы администрирования, формируемая компанией для реализации своей логистической стратегии тактики. Логистические системы управления, как и любая система, в реальности могут находиться на различных стадиях развития и отличаться степенью полноты охвата различных компонентов производства и сбыта.

Данные, опубликованные в зарубежной печати, касающиеся опыта применения логистических систем управления в ряде компаний ведущих промышленных стран, позволяют считать, что для этих систем управления характерны четыре уровня развития или четыре степени полноты охвата компонентов производственно-сбытовой системы. Для логистических систем первой степени полноты охвата компонентов характерно выполнение функций организации складирования продукции, готовой к отправлению, и ее транспортировки к потребителям.

Platinum Group – автосервис из GTA 5. Аренда люксовых автомобилей в LA