Деловой и бизнес туризм

Деловой туризм как перспективное направление развития туризма региона - Реферат Яшина А. Огромный стимулирующий эффект оказывает туризм на основные отрасли экономики, заставляя их активно перестраиваться, внедрять новейшие технологии, вступать в конкуренцию на мировом рынке товаров и услуг, способствовать притоку инвестиций во все ключевые хозяйственные сегменты. В то же время туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. Туристская политика государства должна строиться исходя из требования обеспечения экономической рентабельности туризма, возможностей туризма в международном обмене и обеспечения баланса внешней торговли, стабилизации положения национальной экономики и перераспределения национального дохода, повышения качества жизни за счет более полного удовлетворения человеческой потребности в познании окружающего мира. Таким образом, государственная политика в области туризма должна носить системный характер, обеспечивая преференциальную налоговую систему, политическую и экономическую стабильность и др. Все это требует разработки научных подходов к совершенствованию государственного регулирования туристской индустрии. Развитие туризма является чрезвычайно важным направлением российской экономики.

Виды туризма в Беларуси

От прочих видов туризма деловой отличается прежде всего денежной составляющей вопроса: О ключевых тонкостях организации делового туризма мы и расскажем. В мире ежегодно проходит до 30 тысяч выставок всевозможной тематики, где бизнесмены могут пообщаться с коллегами, узнать о новинках своей отрасли и заключить контракты. Как правило, профессионалы каждой отдельно взятой сферы бизнеса отлично знают о времени проведения и дислокации тематических выставок и приходят к турагенту уже с конкретным запросом:

Сегодня культурный и познавательный туризм все более обособляются, развивается аспект является основной характеристикой этого видатуризма. Для обозначения его используются следующие названия: бизнес-туризм.

Для этого существует отдельное понятие — . Деловой туризм очень многогранен: Сюда же относятся и инсентив-туры от английского слова — стимул — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций.

Часть делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе. К основным целям совершения деловых путешествий относится:

Бабкин А. Специальные виды туризма Глава 6. Деловой туризм 6. География бизнес поездок Ежегодно в мире совершается свыше млн. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристов со служебными целями направляется в Европу.

Основные цели профессионально-делового тура; Организация тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований. Наиболее массовым видом профессионально-делового туризма.

Деловой туризм - это поездки, связанные с выполнением профессиональных обязанностей. В связи с всеобщей интеграцией и установлением деловых контактов деловой туризм из года в год приобретает все большее значение. Поездки совершаются с целью посещения объектов, которые принадлежат фирме или представляют для нее особенный интерес, для проведения переговоров, для поиска дополнительных каналов снабжения или сбыта и др. Обращение к туристским фирмам во всех подобных случаях позволяет организовать поездку с наименьшими издержками, экономя время.

Кроме того, к сфере делового туризма относится организация различных конференций, семинаров, симпозиумов и т. Деловой туризм бизнес-туризм - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. Собственно говоря, сочетание деловых визитов с возможностями осмотра страны пребывания и краткосрочного отдыха использовалось довольно давно, однако как самостоятельный и высокодоходный вид туризма это направление сформировалось в е годы века. Особенно востребованным деловой туризм стал в последние годы, причём данная сфера услуг постоянно увеличивает объёмы.

Вместо понятия"деловой туризм" также иногда используется английская аббревиатура - , которая точно отражающий структуру этого вида туризма и расшифровывается как: Бизнес-туризм имеет свою отчётливо выраженную специфику. Поездки наиболее часто происходят в периоды"февраль-май" и"сентябрь-ноябрь", что обусловлено большим количеством различных мероприятий выставки, конференции и т. Бизнес-тур, как правило, планируется за несколько месяцев. При организации поездки необходимо учесть множество специфичных моментов, - например, найти самую удачную стыковку авиарейсов, забронировать наиболее подходящий отель, заказать билет на выставку, запланировать переезды, проработать программу отдыха и т.

Естественно, что здесь на первый план выходят возможности и профессионализм компании-организатора такой поездки.

Виды делового туризма

Выгоды от организации и проведения корпоративных событий для туристических компаний, гостиниц и транспортных компаний очевидны. Например, в Сочи функционируют всего четыре конгресс-отеля, которые отвечают международным требованиям проведения корпоративных мероприятий. Несмотря на дороговизну услуг по сравнению с зарубежными аналогами, спрос на гостиницы данного уровня неизменно растет.

Деловой туризм или Business Travel – туристическое направление К примеру, в США и Европе бизнес-туризм был выделен в отдельную он позволит улучшить скоростные характеристики и уменьшить расход.

Различные деловые частные и корпоративные путешествия, поездки по работе, в целях продвижения своего бизнеса или бизнеса определенной компании относят к процветающей отрасли во всем мире — деловому туризму. На встречи, конференции, презентации, на все продуктивные мероприятия руководство компании едет самостоятельно, либо отправляет в командировку надежных и представительных сотрудников своей фирмы. Индивидуальные бизнесмены и предприниматели лично могут отправиться в поездку по работе.

Полной или частичной подготовкой к таким путешествиям занимается высокопрофессиональное агентство делового туризма. С каждым годом эта отрасль развивается все стремительней, в связи с необходимостью деловых партнеров из разных стран устраивать очные встречи для решения наиболее актуальных проблем, делиться опытом и информацией, организовать совместный отдых для лучшего взаимопонимания. Успешный и перспективный бизнес любого вида деятельности зависит во многом от развития делового туризма.

Чем он будет доступнее для всех слоев населения, тем более развитый станет в рамках международного уровня. Виды делового туризма: Конгрессно-выставочный туризм включает в себя деятельность, которая занимается организацией и проведением различных мероприятий.

Деловой туризм

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. В веке развитию бизнес-туризма был дан более мощный импульс, чем за все предыдущие столетия [7]. В целом, в развитии делового туризма можно обозначить следующие вещи:

Общая характеристика делового туризма. Понятие делового туризма и его видовая структура. Деловой туризм или индустрия встреч - емкое понятие.

Заведующая кафедрой социологии и социальной работы Н. Масленцева г. Соколов Т. Лугинина В. Ключевые слова: Объектом работы является деловой туризм как вид туризма. Предметом работы выступают проблемы и перспективы развития делового туризма. Цель работы выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития делового туризма в России. Работа посвящена анализу проблем и перспектив развития делового туризма. Во введении раскрыта актуальность темы, степень её научной разработанности, практическая значимость работы, дана общая характеристика использованных в работе методов анализа и сбора эмпирической информации, сформулированы цели, задачи, определён объект и предмет дипломной работы.

Что такое профессионально-деловые туры?

Весь мир активно пользуется онлайн- курсами Информационные технологии бросают вызов традиционному образованию. Специалисты выделяют два поколения в дистанционном обучении. Первое поколение относится к годам, когда курсы в электронном виде выкладывали в интернет. Вторая волна появилась осенью г, это так называемые массовые онлайн курсы русская аббревиатура МОК.

Первым в создании онлайн курсов был Стэнфорд, за ним Гарвард, и другие крупные европейские учебные заведения.

С развитием транспортной индустрии, в том числе и железнодорожной, география делового туризма заметно расширилась.

Минск, ул. Кирова, 8, кор. Сегодня, когда каждый четвертый путешествующий совершает поездку в связи со служебной необходимостью, именно деловой туризм дает возможность познакомиться с новыми технологиями, встретиться с инвесторами, партнерами, поставщиками и потребителями товаров или услуг. Деловые поездки обеспечивают свежие идеи для развития бизнеса. И Беларусь — новая точка на карте делового гостеприимства. Своим умением принимать гостей Беларусь славилась с давних времен.

Но приезжают в страну не только чтобы хорошо отдохнуть, но и для того чтобы наладить деловые контакты. В республике есть все необходимое для организации делового и корпоративного туризма:

Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы

В конце х начале х гг. Международный деловой туризм играет важную роль в повышении рейтинга соответствующего города и может помочь позиционировать его и окружающий регион как центр качества в определенном секторе экономики. По доходности деловой туризм в развитых странах сопоставим с нефтяным бизнесом. На сегодняшний день мировой деловой туризм развивается достаточно динамично и имеет все шансы стать одним из приоритетных видов туризма.

В данном контексте бизнес-туризм - это фактор, способствующий развитию .. Среди проблемных характеристик делового туризма России.

Теоретические подходы к анализу перспективных направлений развития отечественной туриндустрии. Смысловое наполнение понятия"профессионально-деловой туризм". Характеристика международных ассоциаций. Типология современного делового туризма. Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве. Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения. Проблемы в области обеспечения безопасности туров и правовое регулирование вопроса.

Анализ развития делового туризма в Москве и Санкт-Петербурге, меры по усовершенствование безопасности туров. Рынок делового туризма за рубежом и в России, перспективы его развития в Пермском крае. Бизнес-план создания бизнес-центра. Лояльность потребителей на рынке делового туризма.

Деловой туризм

Бизнес Путешествовать Деловой туризм или деловые поездки — это более ограниченное и ориентированное подмножество регулярного туризма. Во время делового туризма путешествия люди по-прежнему работают и платят, но делают это как на рабочем месте, так и на дому. Некоторые определения туризма исключают деловые поездки. Значение Исторически сложилось так, что бизнес-туризм принимает форму путешествия, траты денег и пребывания за границей, уезжает на некоторое время и имеет историю до тех пор, пока международная торговля.

Общая характеристика работы. Актуальность темы исследования. За последние годы возрос спрос потребителей туристских услуг делового туризма.

Поиск Что такое профессионально-деловые туры? Под профессионально-деловыми турами иногда их называют корпоративными понимаются поездки или командировки работников коммерческих организаций, фирм или компаний, преследующих при этом различные предпринимательские цели. Деловой туризм является одним из самых распространенных видов путешествий, практически не уступая по объемам обычному рекреационному. Например, общий оборот рынка корпоративных туров в году составил более 1,22 трлн.

Участники профессионально-деловых туров, как правило, являются достаточно состоятельными людьми, кроме того, большинство фирм, бизнес интересы которых они представляют, также относятся к коммерчески успешным. Поэтому деловой туризм представляет особый интерес для туроператоров, так как совершенно справедливо считается наиболее рентабельным и экономически выгодным видом туристических услуг.

Одним из крупнейших заказчиков и одновременно клиентов профессионально-деловых туров является государство в лице многочисленных структур, проводящих различные семинары, учебы, конгрессы и прочие подобные мероприятия. Это в первую очередь, относится к странам, где сильно развит государственный сектор экономики — Китаю, России и подобным им государствам. Основные цели профессионально-делового тура Деловой туризм может преследовать самые разнообразные цели, основными из которых считаются: Организация профессионально-делового тура Организация профессионально-деловых туров имеет свои особенности, связанные с тем, что их целевая аудитория обладает набором определенных характеристик и требований.

Например, большинство участников различных бизнес мероприятий достаточно требовательны к уровню предлагаемых им услуг в плане обеспечения комфорта и удобств.

Как начать бизнес в сфере туризма