Инновационные инициативы, программы

Научно-координационные центры В перечне зарегистрированных организаций такого типа, основной функцией которых является координация исследовательских и инновационных процессов, в году, как и в ом, числилось Центры коллективного пользования Центры, предоставляющие услуги по использованию уникального оборудования и приборной базы, программных комплексов потребителям: Центры трансфера технологий Центры, обеспечивающие коммерциализацию результатов научно-технической деятельности, получаемых при использовании бюджетных средств. В первую очередь -через создание малых высокотехнологичных предприятий и заключение лицензионных соглашений 31 Слайд Особые экономические зоны ОЭЗ являются перспективным механизмом государственно-частного партнерства и стимулирования инвестиций. Федеральным законом от 22 июля г. В соответствии с законом на территории России могут создаваться ОЭЗ трех типов - промышленно-производственные, туристско-рекреационные и технико-внедренческие. В году победителями конкурса по выбору технико-внедренческих ОЭЗ стали 4 региона России: Государственные корпорации в сфере высоких технологий Название и дата создания Сфера и цели деятельности Оценки имущества и активов Роснанотех Имущественный взнос Российской Федерации в г.

Где взять деньги на инновационный проект?

. Предложить пример Другие результаты 5. Для этого требуется, в числе прочего, проведение политики, направленной на поддержку широкой инновационной деятельности, предпринимательства и малых и средних предприятий. , , , - . Указанные демографические тенденции и борьба с нищетой диктуют необходимость использования упреждающего подхода в поддержку развития микро-, мелких и средних предприятий, а также содействия развитию инновационного предпринимательства.

-, - - , .

Городской центр предпринимательства и инноваций. Информационно- консультационная поддержка малого и среднего бизнеса. , Республика.

Закон Пензенской области от Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Правовая основа инновационной деятельности Инновационная деятельность на территории Пензенской области осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области.

Цель, задачи и принципы инновационной политики Пензенской области 1. Инновационная политика Пензенской области направлена на решение следующих задач: Основными принципами инновационной политики Пензенской области выступают: Полномочия Законодательного Собрания Пензенской области в инновационной сфере К полномочиям Законодательного Собрания Пензенской области в инновационной сфере относятся: Полномочия Правительства Пензенской области в формировании и реализации инновационной политики Пензенской области К полномочиям Правительства Пензенской области относятся: Полномочия исполнительных органов государственной власти Пензенской области в инновационной сфере К полномочиям исполнительных органов государственной власти Пензенской области в инновационной сфере относятся:

ПП ЮИАИ Инновационное развитие современной мировой экономики происходит в основном за счет небольших фирм, основанных на высоких технологиях. Малый бизнес объективно является естественной средой для функционирования и развития инновационных процессов. Однако рыночные инновационные механизмы в России полноценно пока не заработали, существующие экономические реалии, бюджетное и налоговое законодательство ограничивают возможности доступа малого предпринимательства в сфере инноваций к необходимым ресурсам и препятствуют государственной поддержке венчурных проектов в силу их принципиально высокорискового характера.

В качестве информационной поддержки инновационной деятельности могут быть ссылки для поддержки научной, инновационной и предпринимательской . поддержки развития бизнеса и инноваций, включая информирование, . Белорусского бизнес-портала для предпринимателей: ;.

Стратегия призвана ответить на стоящие перед Россией вызовы и угрозы в сфере инновационного развития, определить цели, приоритеты и инструменты государственной инновационной политики. Вместе с тем Стратегия задает долгосрочные ориентиры развития субъектам инновационной деятельности, а также ориентиры финансирования сектора фундаментальной и прикладной науки и поддержки коммерциализации разработок. Кроме того, Стратегия опирается на результаты всесторонней оценки инновационного потенциала и долгосрочного научно-технологического прогноза.

Положения Стратегии должны учитываться при разработке концепций и программ социально-экономического развития России. Современное состояние и проблемы инновационного развития Российской Федерации 1. Вызовы инновационного развития Россия ставит перед собой амбициозные, но достижимые цели долгосрочного развития, заключающиеся в обеспечении высокого уровня благосостояния населения и закреплении геополитической роли страны как одного из лидеров, определяющих мировую политическую повестку дня.

Единственным возможным способом достижения этих целей является переход экономики на инновационную социально ориентированную модель развития. Тем не менее сложная экономическая ситуация в краткосрочной перспективе не означает необходимости пересмотра целей долгосрочного развития, а обусловливает повышение требований к темпу и качеству экономического развития в период до года.

Задачи посткризисного восстановления и ускорения перехода на инновационный путь развития придется решать в условиях увеличения масштабов внешних и внутренних вызовов, с которыми сталкивается Россия и которые требуют еще большей интенсификации усилий по решению накопленных в российской экономике и инновационной системе проблем. Развитие альтернативной энергетики, появление экономически эффективных технологий добычи углеводородов из нетрадиционных источников, включая сланцы и нефтеносные пески, может привести к снижению спроса и цен на ключевые товары российского сырьевого экспорта, сокращению поступления в экономику России финансовых ресурсов, необходимых для модернизации, и, следовательно, к снижению значимости Российской Федерации в мировой политике.

Связано это в первую очередь с тем, что инвестиции в технологическое развитие рассматриваются Соединенными Штатами Америки, Японией, государствами - членами Европейского союза, а также Китаем, Индией и Бразилией в качестве ключевой антикризисной меры. Развитые страны в рамках антикризисных мероприятий направили десятки миллиардов долларов дополнительных инвестиций на развитие медицины, биотехнологий, альтернативной и возобновляемой энергетики, атомной отрасли и информационных технологий.

Дополнительные сложности для России возникают и в связи с тем, что такие перспективные в плане инновационного развития и повышения доли высокотехнологичного производства в валовом внутреннем продукте сектора национальной экономики, как авиастроение, судостроение, космическая отрасль и электронная промышленность, оказались в числе наиболее пострадавших от кризиса. При этом перспективы улучшения ситуации в этих секторах связывались в значительной степени с их целенаправленной модернизацией при поддержке государства.

Презентация: Стратегические цели инновационной политики Российской Федерации

К сильным сторонам США также относятся наличие первоклассных университетов и компаний, занимающихся исследованиями и разработками НИОКР в глобальных масштабах, высокое качество научных публикаций, осуществление расходов на разработку программного обеспечения и состояние инновационных кластеров. Канада настойчиво совершенствует свою систему образования. Особенно сильны позиции Европы в плане человеческого капитала, научных исследований, инфраструктуры и уровня развития бизнеса.

Европейские страны впереди почти по половине показателей, на базе которых рассчитывается ГИИ, в том числе по доле высококвалифицированных специалистов в общей занятости, сотрудничеству университетских и отраслевых исследовательских структур, числу патентных заявок и научно-технических статей и по качеству научных публикаций.

В инновационной сфере существенна роль информационной инфраструктуры, стратегии информационной поддержки и информационной инфраструктуры является . Задачей каждого портала является предоставление . инновационного предпринимательства в странах СНГ.

Аналитические материалы: В настоящее время предоставляет комплекс услуг в области экспертизы, консалтинга, маркетинговых исследований и сертификации подобных услуг, телекоммуникаций и разработки компьютерных программ. Основные разделы сайта: Реализовано более двухсот проектов в самых разных отраслях научных знаний, в которых приняли участие более семи тысяч ученых и инженеров из различных регионов России.

Партнерами Фонда стали крупнейшие западные корпорации, десятки российских научных организаций. Кропотливая работа по выращиванию наукоемких малых предприятий наконец-то стала давать свои плоды — восемь предприятий, занимающихся разработкой и продажей новых продуктов в области энергосбережения, биотехнологии, новых материалов и экологии, противодействия терроризму, вышли не только на российский, но и на зарубежный рынок. На сайте вы найдете полную информацию о фонде, его деятельности и услугах, а также материалы по государственно-частному партнерству, инновационному законодательству, публикации и другую актуальную информацию для всех, кто занят в сфере коммерциализации наукоемких технологий.

Фонд поддержки стратегических исследований и инвестиций Уральского федерального округа Основными целями Фонда являются:

Инфраструктура поддержки инноваций

Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе используются следующие основные термины и их определения: Статья 2. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с осуществлением инновационной деятельности, за исключением отношений в области оценки соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации.

К отношениям, связанным с проведением научных исследований, разработок в рамках осуществления инновационной деятельности, в части, не урегулированной настоящим Законом, применяется законодательство о научной и научно-технической деятельности.

ПОРТАЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО Поддержка инновационной деятельности субъектов малого мер в области поддержки и развития инновационного малого предпринимательства; малого бизнеса в сфере инноваций; - организационного и информационного.

Инфраструктурная поддержка малого и среднего предпринимательства Инфраструктурная поддержка малого и среднего предпринимательства В крае продолжается развитие инфраструктуры государственной поддержки предпринимательства, в которую входят: По состоянию на На системной основе осуществляется сопровождение их бизнес-проектов. В году резидентами бизнес-инкубаторов реализовано товаров и услуг на сумму 62,69 млн. Примерами успешной деятельности резидентов бизнес-инкубаторов являются следующие проекты: Барнаула на внедрение инноваций в городское хозяйство в результате чего был запущен портал Центра бизнес-кооперации Алтайского края : Главная цель Центра экспорта — стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства во внешнеэкономическую деятельность.

Обратившись в Центр экспорта, малые и средние компании-экспортеры могут воспользоваться бесплатными услугами, в перечень которых входят продвижение информации о предприятии, содействие в установлении контактов с партнерами в субъектах РФ и за ее пределами, поиск потенциальных партнеров и инвесторов в России и за рубежом, перевод документов на иностранные языки для оформления экспортных сделок, оказание консультаций по правовым вопросам внешнеэкономической деятельности.

Также организованы встречи алтайских компаний с делегациями из Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Китайской Народной Республики, провинции Кангвон Республики Корея, деловые миссии в Республику Казахстан и Республику Кыргызстан. Кроме того, Центром экспорта организовано участие 15 алтайских предприятий в международных выставках в Республике Узбекистан, Китайской Народной Республике, Вьетнаме, Монголии и Индии.

В году при содействии Центра экспорта алтайскими компаниями заключены 9 долгосрочных внешнеторговых контрактов на поставку оборудования, мебели, кондитерских изделий и сельскохозяйственной продукции.

Инновации и нанотехнологии

Займ выдается не более, чем на 1 год. Венчурное финансирование Венчурное финансирование — финансирование, сопряженное с повышенным риском. Венчурный финансовый капитал обычно вкладывается в новую технику, технологию, освоение новых видов производств. Пензенский региональный фонд поддержки инноваций т.

Федеральный портал по научной и инновационной деятельности http://www. Федеральный Инновации и предпринимательство. Портал информационной поддержки инноваций и бизнеса usiness. ru/.

.

ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчин