Образовательная программа для профильного обучения «Основы предпринимательства» 10-11 классы

Согласно статистике среднесписочная численность работников малых и средних предприятий без внешних совместителей за год составляет человека. Территория нашей республики богата природными, культурно-историческими и этнографическим достопримечательностями, где проходят важные экономические, культурные, общественные и спортивные события. За последние два десятилетия происходит увеличение количества предпринимателей, занятых в сфере туризма, развивается инфраструктура сельской туристской индустрии. Шансы, чтобы занять достойное место в экономическом развитии республики в данном направлении, велики. Наиболее актуальным вопросом в повышении квалификации кадров сферы малого и среднего предпринимательства является необходимость создания условий для стимулирования предпринимателей к вложению средств в самообразование и подготовку персонала для малых предприятий. Наличие достаточного количества высококвалифицированных специалистов способствует повышению качества обучения и воспитания молодежи в сфере предпринимательства, а также обеспечению функционирования учреждений дополнительного образования в данной сфере. Таким образом, задачей образовательных учреждений всех уровней от средних школ до ВУЗов является выявление молодежи и одаренных детей в области предпринимательства. Также основным направлением для отдельных образовательных учреждений и методических объединений является постоянное обновление образовательных программ, основанных на традициях российского образования в сфере предпринимательства. Система образования в области предпринимательства Система образования в области предпринимательства предполагает четыре обязательных уровня для подготовки профессиональных кадров, именно четырехуровневая система позволит обеспечить учет всех реальных потребностей и возможностей, основываясь на принципах непрерывности образования. Первый уровень - это раннее обучение основам предпринимательства средние общеобразовательные учреждения , которое является базой для дальнейшего профессионального образования.

Круглый стол по вопросам молодежного предпринимательства!

Презентация оформление в электронном или ином виде. Основное содержание 17 часов Глава . Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Факторы благоприятного предпринимательского климата. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении организацией. Организация процесса бизнес-планирования в организации.

Ахраменко Т.А. Роль малого бизнеса в экономике Беларуси// Информационный бюллетень “Мы — женщины”, №24/8, май–июнь. г. алисты организации разработали пособие для учащихся. 10–11 классов общеобразовательных школ “Основы Приложение 2), учебные программы курса, а также.

Содержание обучения предпринимательской деятельности с целью формирования предпринимательской компетентности. Содержание проектных заданий и их классификация. В настоящее время рынок труда в России претерпевает серьезные изменения, которые предъявляют новые требования к системе общего и профессионального образования. Тенденция на рынке такова, что специалисты рабочих профессий будут вынуждены менять место своей работы раз на протяжении всей своей трудовой деятельности, а высококвалифицированные специалисты раз.

В России в сфере занятости произошло увеличение общей численности безработных. Выпускники современной общеобразовательной школы являются основным источником безработных на рынке труда. Рынок труда выбирает наиболее подготовленных и компетентных специалистов и оставляет невостребованными специалистов, не обладающих практическими навыками работы, хотя и имеющих документы об образовании. Исследования, проведенные на рынке труда Институтом рынка труда, показывают, что решение проблемы молодежной занятости не случайно связывается с двумя комитетами - труда и занятости и образования.

Выявлены основные положения, отражающие состояние дел на рынке труда, сложившееся в году в результате реформирования экономики России: Резкий спад производства, что привело к обвальному сокращению рабочих мест для выпускников вузов, техникумов и ПТУ, особенно по техническим специальностям, и, связанное с этим доминирование в системе подготовки специалистов различных модных специальностей, - таких, как менеджер, маркетолог, бухгалтер, предприниматель и т.

Инерционность системы образования, которая не успевает отслеживать изменения на рынке труда, что приводит к перепроизводству одних специалистов и нехватке других. Неподготовленность молодежи к рыночным отношениям приводит к тому, что выпускники школ не могут взаимодействовать с рынком труда или повысить свой уровень конкурентоспособности. Здесь необходима помощь учебных заведений, в противном случае молодой человек пополняет криминальную среду.

Нежелание предприятий заниматься молодежью, так как нет возможности заниматься выращиванием специалистов.

Программа курса"Основы предпринимательства". 10-й класс

Она включает в себя возможности для получения учащимися знаний по экономике и основам предпринимательства. Программа одногодичного курса обучения составлена из расчета 35 учебных занятий на учебный год. Направленность программы Рабочая программа направлена на помощь учащимся воспринимать школьный курс экономики через расширенное познание хозяйственной деятельности общества.

Это достигается путем широкого использования наглядности, выполнения практических работ, решение задач, проведения деловых игр. Умелое использование организации самостоятельной работы учащихся позволяет решать учебно—воспитательные задачи, сочетая разные подходы к обучению. Применение технических средств и ИКТ, связанных с ними игровых методик, на занятиях способствует формированию критического и аналитического мышления, развитию предпринимательских способностей, формированию чувства ответственности за свои действия.

На ступени среднего (полного) общего образования курс экономики был подготовке учащихся к жизнедеятельности в условиях рыночной экономики. и Концепция экономического образования в общеобразовательной школе, для малого бизнеса, элементарное незнание его основ.

Содержание обучения предпринимательской деятельности с целью формирования предпринимательской компетентности Введение к работе Современные тенденции развития общества, процесс его дальнейшей демократизации, переход к формированию активной, созидательной личности, способной к самостоятельному самоопределению в сфере трудовой деятельности, обладающей способностью выдвигать и реализовать собственные замыслы в реальных рыночных условиях.

В настоящее время рынок труда в России претерпевает серьезные изменения, которые предъявляют новые требования к системе общего и профессионального образования. Тенденция на рынке такова, что специалисты рабочих профессий будут вынуждены менять место своей работы раз на протяжении всей своей трудовой деятельности, а высококвалифицированные специалисты раз. В России в сфере занятости произошло увеличение общей численности безработных. Выпускники современной общеобразовательной школы являются основным источником безработных на рынке труда.

Рынок труда выбирает наиболее подготовленных и компетентных специалистов и оставляет невостребованными специалистов, не обладающих практическими навыками работы, хотя и имеющих документы об образовании. Исследования, проведенные на рынке труда Институтом рынка труда, показывают, что решение проблемы молодежной занятости не случайно связывается с двумя комитетами - труда и занятости и образования. Выявлены основные положения, отражающие состояние дел на рынке труда, сложившееся в году в результате реформирования экономики России: Резкий спад производства, что привело к обвальному сокращению рабочих мест для выпускников вузов, техникумов и ПТУ, особенно по техническим специальностям, и, связанное с этим доминирование в системе подготовки специалистов различных модных специальностей, - таких, как менеджер, маркетолог, бухгалтер, предприниматель и т.

Инерционность системы образования, которая не успевает отслеживать изменения на рынке труда, что приводит к перепроизводству одних специалистов и нехватке других. Неподготовленность молодежи к рыночным отношениям приводит к тому, что выпускники школ не могут взаимодействовать с рынком труда или повысить свой уровень конкурентоспособности. Здесь необходима помощь учебных заведений, в противном случае молодой человек пополняет криминальную среду.

Нежелание предприятий заниматься молодежью, так как нет возможности заниматься выращиванием специалистов. Жесткая конкуренция на рынке труда, обусловленная сокращением рабочих мест и стремлением специалистов с производственным опытом получить любую работу.

Экспериментальная площадка"Основы бизнеса и предпринимательства"

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"Технология" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. Цель курса - Цель курса - формирование у учащихся первоначальных знаний по основам предпринимательства и умения применять имеющиеся знания из различных областей при организации малого бизнеса. Предлагаемый курс Предлагаемый курс состоит в том, что учащиеся должны вовлекаться в процесс предпринимательства, то есть ставить себя на место предпринимателя.

сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего «Организация малого бизнеса», «Финансовая среда предпринимательства и.

Организационно-правовые формы развития предпринимательства. Индивидуальная предпринимательская деятельность гражданина. Сущность, цели, особенности малого предпринимательства. Определение и сущность малого предпринимательства. Мировая и отечественная практика о параметрах малого предпринимательства. Роль малого предпринимательства в развитии регионального рынка и создании местной инфраструктуры. Преимущества и недостатки малого предпринимательства. Малое предпринимательство — живая инновация ого века.

Влияние глобального финансового кризиса на экономику России.

Рабочая программа по курсу"Основы предпринимательской деятельности" (10 класс)

Роль малого и крупного бизнеса в экономическом развитии. Обзор экономики 1 Концепция экономического образования в школе.

Рабочая программа “Основы предпринимательства” ориентирована на реализацию в х профильных классах общеобразовательной школы. восполнение возникшего недостатка компетенций у учащихся в этой области, подготовки Меры государственной поддержки малого бизнеса.

В соответствии с указанным перечнем услуг определяется необходимая площадь офиса, формируется штат сотрудников, составляется расписание занятий и планируется маркетинговая стратегия. Большое значение для языковой школы имеют фирменный стиль, запоминающееся название и логотип, поэтому перед запуском проекта рекомендуется провести работу по неймингу и созданию имиджа. Помощь специалистов по неймингу обойдется в среднем рублей — в стоимость включена разработка бренда, логотипа, названия.

Месторасположение языковой школы также играет важную роль — нужно, чтобы обучающимся было удобно добираться до школы. Желательно выбрать офис в проходимом месте, на людной улице. Размещение школы в спальном районе станет конкурентным преимуществом, поскольку близость школы к дому для некоторых потребителей является определяющим критерием при выборе.

Возле школы необходимо разместить вывеску, указывающую на месторасположение языковой школы.

Ваш -адрес н.

Теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования Количество траниц: Исторические предпосылки и теоретические основы обучения школьников предпринимательству. Сущность предпринимательства и анализ зависимости обучения предпринимательсву от социально-политической ситуации в России.

Предпринимательство в общеобразовательных школах надо изучать, как знания из различных областей при организации малого бизнеса. Симоненко В.Д. Основы предпринимательства: Учебное пособие для учащихся старших классов. Брянск Скачать бесплатно презентацию на тему"Технология.

Анянова Приказ сентября г. Колпашево год 2 1. Программа утверждена в ГНМЦ г. Место программы в образовательном процессе. Формирование новых экономических отношений, современный ритм жизни предполагает быстрое включение молодого человека в ситуации реальной жизни, где необходимо делать выбор в условиях непрерывно меняющейся действительности, быстро принимать оптимальные решения и уметь грамотно их реализовывать.

Одной из проблем современной школы является оторванность даваемых знаний от реальной жизни, кроме того, каждый предмет изучается изолированно от других. Предлагаемый курс переносит центр тяжести на практические жизненные задачи для решения которых актуальным становится владение основами экономических, психологических знаний. Экономический подъем России невозможен без развития малого бизнеса и предпринимательства, кроме того, привлечение молодых людей в сферу бизнеса и предпринимательства может решить проблему безработицы и трудоустройства.

Дополнительное образование

Именно эти черты определяли успех предпринимательства более тысячи лет. Основной хозяйственной единицей того времени выступали княжеские хозяйства, мелкие и крупные, а также хозяйства удельных феодалов и вотчинников. На Руси феодалы не ушли из городов в родовые замки, а имели резиденции в центрах княжества: Москве, Твери, Можайске и Галиче. Город и прилежащие деревни фактически принадлежали князю, и вся предпринимательская деятельность им контролировалась.

Рабочая программа элективного курса в 11 классе разработана на основе: программно- методических материалов по экономике для общеобразовательных школ. расширения кругозора учащихся о современном мире и роли предпринимательства в . Роль малого бизнеса в экономике государства

Город, в лице Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, предлагает петербуржцам бесплатное обучение основам финансовой грамотности и ведению собственного бизнеса. В году особое внимание в рамках Программы будет уделено практическим тренингам по развитию бизнеса в нестабильных экономических условиях, государственной поддержке малого предпринимательства, управлению финансами, антикризисному менеджменту, развитию компетенции руководителей.

Наибольшее внимание уделяется развитию практических навыков запуска собственного бизнес-проекта. Заинтересованных петербуржцев ждут интерактивные занятия и тренинги от ведущих бизнес-экспертов региона, встречи с руководителями крупнейших предприятий города, консультации специалистов, мастер-классы и семинары по самым актуальным вопросам предпринимательства. Обучение могут пройти все желающие петербуржцы, не зависимо от наличия готовой идеи для бизнеса и планов по развитию собственного дела.

Образовательный курс, который раскрывает практические механизмы и основные секреты развития успешного предприятия, может оказаться полезен каждому. Те слушатели, кто приходит с готовой идеей или в процессе обучения разрабатывают бизнес-проект, могут совместно с экспертами проверить свою идею на прочность, просчитать ее эффективность, экономические риски, найти инвестора или ментора и начать ее реализацию.

Завершиться программа конкурсом лучших бизнес проектов и форумом. Методика за несколько лет применения доказала свою эффективность: Более того, уже непосредственно в процессе обучения мы помогаем слушателям в регистрации предприятия и запуске старт-апа. За годы по итогам программы выпускники курса зарегистрировали более предприятий. Образовательные учреждения, ставшие Партнерами программы в году:

ТОП-10 новых бизнес идей на 2019 год для мужчин