Переработка шин

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин:

Переработка шин в топливо

Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом. На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов.

Переработка шин как бизнес - малозаполненная ниша рынка. продукт, из которого в дальнейшем производится ДТ и низкосортный бензин.

Продукты переработки — метанол , пылевидная сажа для резинотехнического производства. Сервис Онлайн Оборудование грануляции сажи - Ключевые слова: Оборудование грануляции сажи Рабочий принцип гранулятора сажи: Сервис Онлайн Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев - В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. На основе НК с сажей ламповой и као-. Тут есть такая каверза.

Чтобы открыть это начинание нужно приобрести оснащения для переработки покрышек: Гидравлическое оборудование разрезание покрышек ; Пиролизные печи; Емкости и резервуары под хранение конечной продукции; Большинство присутствующих пиролизных установок и печей изготовлены отечественными производителями. Цены на оборудование варьируются от 1. Небольшие заводы могут перерабатывать от 15 до 20 т. Такие мини-заводы, которые не только перерабатывают сырье, а ещё производят дизельное топливо и бензин будут стоять около 7.

Цена гидравлического оборудования будет составлять тысяч руб.

Переработке Оборудование для бизнеса - переработке Продам Комплекс для переработки резино-технических изделий РВ Бизнес и.

Пиролизная установка утилизации"Пиротекс": Установка пиролиза"Пиротекс" обладает повышенной экологичностью - абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям - загрузить и выгрузить тигль из печи. Утилизация шин в пиролизной установке"Пиротекс" позволяет получить продукты переработки более высокого качества.

Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел. Пиролизная установка"Пиротекс" может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать: Наименование продукта Назначение продукции Пиролизное жидкое топливо Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.

Углеродосодержащий твердый остаток Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ в лампах и пр.

Бизнес по переработке шин

Мусор пройдя через газогенератор превращается в синтез-газ. Виды топлива Не только мусор может применяться в качестве сырья, но и следующий отходы: Экологичность После установки остается только нейтральная зола лишенная любых ядов. Во время работы установки нет дыма — весь дым превращается в синтез-газ, который пройдя через катализаторы превращается в диметиловый эфир и затем в бензин. Основное отличие установки от мусоросжигательных заводов и предприятий заключается в высокотемпературном разложении мусора.

Так называемое правило 2 секунд.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев - Openbusiness синтез- газа, в худшем случае и попутно-газового бензина -углеводородов С5-С6.

Методы переработки покрышек Прежде чем открыть завод по переработке шин нужно определиться с методом, который будет применен. Эта задача весьма сложная, ведь в зависимости от выбранного способа будут меняться сложности, возникающие в процессе ведения дел. Выбор осложняется еще и тем фактом, что предприятия, выпускающие то или иное оборудования для переработки, чаще всего умалчивают о недостатках, но расхваливают достоинства. Ниже будет приведен список методом, которыми можно воспользоваться для переработки шин.

Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый протектор. Однако, такой метод не подразумевает переработку, которая все равно потребуется после вторичного использования. Покрышки можно сжигать и взамен получать энергию. Пиролиз является эффективным методом переработки.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

Так как бизнес в данной области находится в зачаточном состоянии, пиролиз шин становится отличным решением проблемы. В России ежегодно насчитывается более миллиарда списанных покрышек, при этом четверть из них отправляется на утилизацию. Такое количество покрышек объясняется ежегодным увеличением числа транспорта.

Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической и в мазут, и в дизельное топливо или даже в бензин».

Просто отвезти изношенную резину на свалку или зарыть ее в землю — не выход. А если старые покрышки загорятся, то в окружающую среду попадут канцерогены и другие вредные химические соединения. Чтобы этого избежать, необходимо заниматься переработкой изношенных шин". По различным оценкам, в России ежегодно приходят в негодность до полутора миллионов покрышек. Затраты на их переработку требуются огромные, и закон возлагает их на производителей. Они ввели в России так называемую расширенную ответственность производителей, — рассказывает Надежда Чурмеева, исполнительный директор Ассоциации производителей шин.

У производителей шин есть выбор между тремя вариантами.

Завод по переработке шин

Мифы и реальность в переработке покрышек Мифы и реальность в переработке покрышек В бизнесе по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин, как и в любой другой области рыночных отношений и жизнедеятельности общества есть множество заблуждений, мифов, предвзятости и даже самодурства. Есть обоснованные и необоснованные страхи у тех предпринимателей, кто ранее не занимался шинопереработкой и производством продукции из резины дробленой.

Даже мы сами, в начале своего пути не были исключением, когда в годах выбирали свое первое оборудование по переработке автомобильных покрышек в крошку. Затем, когда установили оборудование и стали бороться с возникающими проблемами. Сейчас, мы часто сталкиваемся с человеческими заблуждениями при обращении к нам некоторых потенциальных покупателей оборудования.

Многие хотят производить все возможные фракции крошки.

Белорусы изобрели установку по переработке шин в так называемую" легкую нефть", из которой можно получить бензины разных марок, дизельное.

Мы являемся не только производителем установок по переработке покрышек, мы предлагаем полный бизнес, включая все необходимое для обработки сырья, переработки и улучшения качества продуктов. Купите наше оборудование и получайте прибыль. Наша двухступенчатая программа включает в себя 2 этапа. Технико-экономическое обоснование и предварительное планирование На данном этапе осуществляется тщательное изучение местных условий, в том числе: Наличие сырья и анализ цен; Анализ рынка конечной продукции с возможными предварительными соглашениями о продаже конечного продукта; Анализ себестоимости производства; Анализ оптимального набора производственного оборудования и устройств; Анализ логистики; Поиск и оценка имеющихся помещений; Необходимые коммуникации электричество, вода, дороги, газ.

Проектирование, поставка и монтаж Компания выполняет планирование и проектирование завода по переработке покрышек в сотрудничестве со своими партнерами, используя также услуги местных инжиниринговых компаний в целях удовлетворения местных потребностей. Компания берет на себя ответственность за пуск завода и качество конечной продукции.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку (Китай)