Результаты деятельности ДР

В рейтинге муниципальных образований среди территорий с курортно-туристской специализацией Сочи занимает 2 место. Крупные спортивные и международные мероприятия, состоявшиеся в городе, оказали влияние на рост объемов услуг в курортно-туристском комплексе. Введено в эксплуатацию ,5 тысячи квадратных метров жилья. Сочи является вторым городом в Краснодарском крае по численности постоянного населения. На начало года в городе постоянно проживает ,2 тыс. Количество зарегистрированных безработных граждан на конец года составило человек. За год общий объем производства базовых отраслей экономики по крупным и средним предприятиям города Сочи составил миллиардов рублей. За год в бюджет города Сочи мобилизовано налоговых и неналоговых доходов на общую сумму 6,5 млрд.

Содействие самозанятости безработных граждан

Вышел проект обширного блока новых поправок в НК, включающий, в том числе, расширение возможностей зачета переплаты, введение взаимосогласительных процедур по спорам о"международном" налогообложении и другие новшества. На общественное обсуждение вынесен проект очередного гигантского блока поправок в обе части НК. Расскажем, чем это грозит организациям и ИП в плане налогового администрирования. Возможность …зачета налоговой переплаты не будет ограничена"соответствующими видами налогов" из статьи 78 НК будет упразднено правило"зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам".

Налоговые органы будут вправе информировать"подопечных" о наличии у них недоимки, долгов по пеням, штрафам, процентам по СМС или электронке а также иными законными способами не чаще одного раза в квартал. Такое дополнение вносится в статью 31 НК.

в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 24 на развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае", Совет . деятельности и другим формам самозанятости по тематике малого бизнеса, конкурсе"Молодой предприниматель.

Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 марта г. П"О ходе реализации Закона Краснодарского края"О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 25 марта г. О ходе реализации краевого закона"О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" см. П Малое и среднее предпринимательство в Краснодарском крае является неотъемлемой частью экономики Краснодарского края и оказывает существенное влияние на ее развитие.

Всего в крае действует свыше тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства юридических и физических лиц. За последний год товарооборот субъектов малого предпринимательства увеличился почти на 30 процентов и достиг ,6 миллиарда рублей. Объем инвестиций в основной капитал в году достиг 59,8 миллиарда рублей. По основным показателям, характеризующим развитие малого и среднего предпринимательства количеству малых предприятий, товарообороту и численности населения, занятого в малом и среднем бизнесе , Краснодарский край входит в четверку лидеров в Российской Федерации вместе с такими регионами, как город Москва, Московская область, город Санкт-Петербург, а в Южном федеральном округе занимает первое место.

В соответствии с Законом Краснодарского края"О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" органами государственной власти Краснодарского края проводится целенаправленная работа по развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Имел в виду академик и состояние российской экономики, и состояние МСП. На первый взгляд, кажется странной такая оценка, учитывая колоссальный объем законодательных актов и выделяемых ресурсов на поддержку предпринимательства, а оно категорически не хочет расти. Более того, в большинстве российских регионов отсутствует прирост, то есть превышение рождаемости новых бизнесов над смертностью. В самом массовом секторе, индивидуальном предпринимательстве ИП , по стране за последние четыре года число ИП сократилось с четырех до трех миллионов.

Лишь два места в России, где есть небольшой рост, связанный концентрацией там капитала и объемом рынка торговли и услуг - Московский и Ленинградский регионы включая две столицы. В регионах проседание происходит более мощное, особенно, в дотационных.

Семь тысяч жителей Краснодарского края сменили статус безработных на предпринимателей благодаря программе самозанятости до предпринимателя проходит по коридорам Центра занятости. Поэтому приходить лучше не с пустыми руками, а с продуманным бизнес-планом.

Уважаемые посетители официального сайта Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области! Специальный Институт уполномоченных по защите прав предпринимателей бизнес-омбудсменов — новый механизм защиты бизнеса. Его основная цель — защита прав и законных интересов предпринимателей в их отношениях с различными органами власти на федеральном и региональном уровнях. Субъекты предпринимательской деятельности вправе обратиться к региональному уполномоченному, когда они сталкиваются на территории Омской области с нарушениями своих прав, бюрократическим давлением, коррупцией, административными барьерами.

В своей работе рассчитываю на поддержку всего бизнес-сообщества Омской области, так как только общими совместными усилиями мы можем создать благоприятную деловую среду и установить конструктивный диалог с властью. Х Всероссийская конференция уполномоченных по защите прав предпринимателей определила вектор их действий Юрий Герасименко: Х Всероссийская конференция уполномоченных по защите прав предпринимателей определила вектор их действий ноября года в Краснодарском крае проходила Х Всероссийская конференция уполномоченных по защите прав предпринимателей, в работе которой принимал участие бизнес-омбудсмен Омской области Юрий Герасименко.

Спикерами и модераторами мероприятия были Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Титов, его общественные представители Д.

Апрель 2020

Кубанский государственный аграрный университет В данной статье рассматривается государственная поддержка малого предпринимательства в Краснодарском крае. А также проблемы и специфика процесса поддержки малого бизнеса, и результаты действия целевой программы. Ключевые слова малый бизнес, государственная поддержка, субсидии, целевая программа, предприниматель, помощь. Малое предпринимательство стало неотъемлемой частью региональной экономики.

Позиция Краснодарского края в области законодательного обеспечения развития и поддержки малого и среднего предпринимательства заключается в создании благоприятных условий для предпринимателей и оказания им различных форм государственной поддержки.

постановлением Правительства Свердловской области от .. Продукция малого бизнеса, в среднем 5 % от общего объема экспорта. Санкт-Петербург Краснодарского края и Московской области .. групповой и/ или индивидуальной работы самозанятых граждан в специально.

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг: Предмет жалобы Предметом досудебного внесудебного обжалования заявителем решений и действий бездействия центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, является конкретное решение или действие бездействие , принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: В указанном случае досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия бездействие которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.

В указанном случае досудебное внесудебное обжалование заявителем решений и действий бездействия многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия бездействие которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенно частью 1. Орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, а также их должностные лица, государственные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалоба на решения и действия бездействие должностных лиц центра занятости населения, государственных служащих подается заявителем в центр занятости населения, министерство, на имя руководителя центра занятости населения, министра.

Жалоба на решения и действия бездействие руководителя центра занятости населения или министра, подается в администрацию Краснодарского края. Жалобы на решения и действия бездействие работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия бездействие многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра далее - учредитель многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы Основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, вуполномоченный орган по рассмотрению жалобы. Жалоба на решения и действия бездействие центра занятости населения, министерства, должностного лица центра занятости населения, государственного служащего, руководителя центра занятости населения, министра, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, Интерактивного портала, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия бездействие центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, государственного служащего в соответствии со статьей

Красноярского края

Способы получения услуги Свернуть Безработным гражданам и гражданам, завершившим профессиональное обучение, обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: При обращении безработных граждан и граждан, завершивших профессиональное обучение, в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с безработным гражданином и гражданином, завершив-шим профессиональное обучение даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет; почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.

Конкурентоспособность Краснодарского края на основе других методик 11 Проблемы развития предпринимательства. среднего, и малого бизнеса) при значительных возможностях инновационное развитие Краснодарского края», утвержденной постановлением главы.

Концепция развития сельского аграрного туризма в Краснодарском крае на годы Концепция развития сельского аграрного туризма в Краснодарском крае на годы 1. Понятие сельский аграрный туризм предполагает, что организацией туризма на селе занимаются фермеры и члены их семей, извлекающие из этого дополнительный доход, но не меняющие при этом своего производственного профиля, а также сельские жители. Сельский аграрный туризм зачастую не является предпринимательской деятельностью, но лишь средством обеспечения самозанятости населения, получения разового дополнительного дохода владельцами личных подсобных хозяйств.

Сельский аграрный туризм тесно связан с развитием не только туристско-рекреационной сферы в сельской местности, но и со сферой услуг, отраслями хозяйственного комплекса региона - транспортом, связью, торговлей, производством продуктов питания и т. Развитие сельского аграрного туризма приводит к образованию внутрирегиональных экономических выгод, интенсифицируя развитие деловой активности в сельской местности, увеличение занятости и самозанятости населения эффект мультипликатора.

Кроме того, развитие сельского аграрного туризма преследует социальные и социокультурные цели:

О плане мероприятий, направленных на развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае

Доля оборота малых предприятий неторговой сферы процентов 36,3 Несмотря на положительный тренд основных показателей в секторе малого и среднего бизнеса, результаты опубликованного в году рейтинга Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРА РОССИИ""Предпринимательский климат в России: Индекс ОПОРЫ" показали низкую оценку предпринимателями Хабаровского края качества условий для развития малого и среднего бизнеса. Рейтинг 40 регионов составлен по результатам опроса более малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Самозанятость Для тех, кто хочет организовать свой бизнес направленных на развитие малого предпринимательства в Краснодарском крае», целевую программу, утвержденную постановлением главы.

Самозанятыми называются граждане, которые в состоянии самостоятельно обеспечивать себя трудовой деятельностью и отвечать за своевременную уплату страховых и пенсионных взносов. Самозанятое население — это индивидуальные предприниматели, граждане, зарабатывающие продуктами подсобного хозяйства, нотариусы и адвокаты. Если человек состоит на учете в службе занятости в качестве безработного, но не может найти для себя работу, которую считает достойной, специалисты центра занятости населения могут предложить ему воспользоваться программой самозанятости.

Если говорить упрощенно, государство дает гражданину деньги субсидия на открытие малого бизнеса , с помощью которых он мог бы создать для себя — а, возможно, и для других — рабочее место. Естественно, субсидия предоставляется не всем — для получения финансовых средств необходимо подготовить бизнес-план, с подробными расчетами и описанием производственного процесса, обосновать экономическую целесообразность бизнес — проекта, получить одобрение экспертной комиссии.

Вероятность получения субсидии выше, если гражданин собирается заниматься одним из приоритетных для района видов деятельности.

Налог на Самозанятых. Стоит ли Регистрироваться самозанятым?