В чём суть массовых изменений в офшорном законодательстве в 2019?

На международную арену выходит уже малый бизнес. Государства часто имеют радикально отличающиеся налоговые системы, то есть различными являются не только ставки аналогичных налогов в разных странах, но отличаются принципы налогообложения. Особенности налоговой системы одного государства могут оказаться полезным ресурсом для предпринимателя, подобно сырьевой базе, рабочей силе или специфическому рынку реализации его продукции. Часто именно специфика налоговой системы страны имеет решающее значение для выбора места деятельности компании и места ее регистрации. Соображения, которые организуют легитимную деятельность предпринимателя в международном бизнесе так, чтобы минимизировать расходы на уплату налогов, называются международным налоговым планированием. В международном налоговом планировании существуют различные по сложности задачи и схемы их разрешения.

Налоговые изменения в рамках речной реформы упростят ведение бизнеса - Омелян

Отсутствие лицензий на вид деятельности у судоходных и бункеровочных компаний уже в начале навигации этого года практически парализовало судоходство — новые законодательные инициативы вызывают шквал негодования у перевозчиков. Свежие законодательные инициативы, призванные регулировать деятельность перевозчиков на реке и море, на деле привнесли в эту деятельность лишь дополнительный сумбур. Суть этого нового закона заключалась в отмене раздельного лицензирования для морских и речных перевозчиков.

Документ внес изменения в порядок лицензирования компаний, осуществляющих перевозки пассажиров внутренним водным и морским транспортом, перевозки опасных грузов, буксировку, погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты .. вопросам противодействия неправомерному захвату бизнеса и собственности .. Автомобильные дороги общего пользования, судоходные водные пути.

Офшоры на БВО наполнят экономическим содержанием. Пока — по желанию Офшоры на БВО наполнят экономическим содержанием. Пока — по желанию ок Основные положения предполагаемых изменений на БВО: Регистрационный агент на БВО должен установить в течение года, в какой стране компания является налоговым резидентом, и должен быть готов передать эту информацию компетентным органам БВО.

Для компаний, ведущих деятельность исключительно вне БВО, и не претендующих на налоговое резидентство , подтверждать свое экономическое присутствие здесь не требуется. Компании, которые хотят налоговыми резидентами на Британских Виргинских островах, должны осуществлять основную деятельность, приносящую доход на БВО. Соответствующими видами деятельности являются: Еще раз подчеркнем, указанные выше изменения являются лишь проектом, и будут ли, и в каком объеме, они реализованы — мы узнаем в ближайшее время.

Со следующего года изменятся правила использования сельхозземель Фермеры смогут использовать земли сельхозназначения, расположенные в массиве земель, без изменения их целевого назначения. Также собственники таких земельных участков смогут ими обмениваться. Землепользователь, который использует значительную часть земель массива, сможет получить в аренду земли под полевыми дорогами. Кроме того, арендаторы получат право предоставлять землю в субаренду арендатору другого земельного участка в том же массиве без согласования с арендодателем, оставаясь ответственным за выполнение договора.

Документ направлен на пресечение рейдерства.

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и Росморречфлотом, Минтрансом и судоходным бизнес-сообществом. а также проект закона о внесении изменений в закон о госкорпорации « Росатом».

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с созданием Российского международного реестра судов Статья 1 Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, , 18, ст. Технический надзор за судами, зарегистрированными в Российском международном реестре судов, и их классификация по выбору судовладельцев осуществляются органами технического надзора и классификации судов или наделенным Правительством Российской Федерации необходимыми полномочиями в соответствии с международными договорами Российской Федерации иностранным классификационным обществом.

Регистрация в Российском международном реестре судов судна, имеющего ограничения обременения , и исключение из указанного реестра такого судна осуществляются с согласия в письменной форме лица, в пользу которого установлено соответствующее ограничение обременение. В Российском международном реестре судов регистрируются суда, которые используются для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, а также для оказания иных связанных с осуществлением указанных перевозок услуг.

К использованию судов для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа относится также сдача судов в аренду для оказания таких услуг. Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов, могут использоваться для перевозок и буксировки в каботаже в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Кодекса. Регистрация судов в Российском международном реестре судов осуществляется капитанами морских торговых портов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Государственная пошлина За регистрацию судов в Государственном судовом реестре, Российском международном реестре судов, судовой книге или бербоут-чартерном реестре и за любые вносимые в них изменения, а также за ежегодное подтверждение регистрации судна в Российском международном реестре судов уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Судно может быть зарегистрировано в Российском международном реестре судов на определенный срок с правом последующего продления этого срока или без установления срока регистрации судна. Регистрация судна в Российском международном реестре судов подлежит ежегодному подтверждению.

Ваш -адрес н.

На эту тему пишут статьи профессиональные футурологи, руководители Международной морской организации, представители национальных администраций, классификационных обществ, исследователи, ученые. Можно однозначно отметить, что мы уверенно входим в очередную технологическую революцию, означающую многочисленные изменения в содержании работы судовых экипажей. Нам, в Морской академии, это безусловно интересно. Мы готовим будущее российского торгового флота, которому работать в ближайшие десятилетия в Мировом океане, на наших внутренних водных путях, а, следовательно, мы должны понимать перспективы развития профессии, адаптировать подготовку курсантов и студентов под реалии нового времени.

Планируется, что новый закон – «Economic Substance Act- BVI » Основные положения предполагаемых изменений на БВО: на островах, судоходный бизнес, холдинговая деятельность, бизнес в сфере.

Как изменилась за это время компания и как изменился сам рынок? За прошедшие двадцать лет компания сменила три офиса, в марте этого года мы переехали в четвертый, расположенный на набережной реки Мойки, на наш взгляд, самый удобный и наиболее соответствующий духу Санкт-Петербурга и нашей специализации. Бесконечное число раз обновились мебель и оргтехника, появились офисы в Москве и Калининграде, образована сеть корреспондентских офисов.

Соответственно, увеличилось количество дел, их сложность, выросли финансовые обороты фирмы. Откуда приходят новые сотрудники, насколько отечественное юридическое образование соответствует потребностям отрасли, или оно дает только базу, а специфику отрасли молодые специалисты постигают на практике? Насколько российской вузовской базы достаточно, или желательно обучение или стажировка за рубежом, учитывая международный характер отрасли? Нам не известен ни один ВУЗ, программа которого позволяла подготовить юриста нашего профиля.

Молодые специалисты, которые приходят в нашу фирму проявляли интерес к предмету в период обучения, занимались самообразованием, хорошо знают основы гражданского и международного права, владеют иностранными языками. Но это всего лишь первая ступень в специальность, для того, чтобы достичь уровня самостоятельной работы вчерашние студенты под руководством старших специалистов знакомятся с практикой фирмы, выполняют отдельные поручения, читают специальную литературу и с каждым новым делом имеют возможность совершенствовать свой уровень Что нового возникло за эти 20 лет, что ушло в прошлое — если можно говорить о таких глобальных изменениях за столь короткий срок в такой консервативной сфере как морское право?

Конец великой эпохи офшоров

5 Фискальная нагрузка на субъекты хозяйствования уменьшится. Такое мнение он выразил в своем блоге на . Указанным законопроектом планируется внести изменения в Налоговый кодекс в части особенностей взимания рентной платы за специальное использование воды и налогообложения земель внутреннего водного транспорта. По словам министра, в результате уменьшится фискальная нагрузка на субъекты хозяйствования.

Читайте также Все"за", один"против":

О законодательных новациях в сфере страхования на внутреннем водного транспорта стало неотъемлемой частью судоходного бизнеса. закон № от вносит изменения в законодательные акты.

В настоящее время план включает в себя обсуждение 10 главных изменений, решения по важнейшим из которых будут приняты уже в ближайшие недели. Важнейшими вопросами, которые будет рассмотрены в ближайшие недели, являются: Основные вопросы, решение по которым будут приняты в г.: До конца января или в начале февраля будет опубликовано министерское решение, согласно которому необходимо обновить значения для конкретных зон по всей стране.

Новые значения должны начать применяться в июне г. Тем не менее, открытыми остаются 2 вопроса: Правительство пообещало проголосовать за второй этап уменьшения размера данного налога, что позволит в г. В то время как в г. Палата проголосовала за постепенное сокращение ставок налога на нераспределенную прибыль предприятий, и, как известно, первое снижение будет отражено в налоговых декларациях за г.

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

По словам Председателя подкомитета Николая Юдина, в году на уровне Нацпалаты были утверждены два профстандарта. В морской отрасли утверждены международные стандарты, которые четко регламентируют работу моряков. Это правила дипломирования и несения вахты для моряков ПДНВ. В настоящее время проводится работа по передаче функции администратора бюджетной программы по организации плавательной практики в Министерство по инвестициям и развитию РК, сообщил представитель Министерства образования и науки РК Олжас Шокаев.

Необходимо решить в короткое время, нужно ли нам развивать это направление или нет.

Выпуск за та года \ Обзоры законодательства. и морских портовых сооружений, а также судоходных гидротехнических сооружений . уведомления и правила его формирования внесены изменения.

Елена Березина Жизнь бизнеса, малого и не очень, изменится в году так же сильно, как и жизнь простых россиян. Специально для"РГ" Сергей Черный, юрист практики корпоративного права юридической фирмы , составил ТОП-6 законов, которые сильнее всего отразятся на деятельности предпринимателей. Взять кредит бизнесу станет проще Путин продлил запрет на проверки крымского бизнеса Продолжается масштабная реформа Гражданского кодекса ГК.

С 1 июня года начнут действовать поправки ГК в части финансовых сделок, банковских вкладов, счетов и расчетов. Наиболее значимым изменением для бизнеса станет возможность заключить договор займа по консенсуальной модели, а не по реальной. Это значит, что договор будет иметь силу для сторон с момента подписания, а не с момента передачи денег.

Сейчас займодавец может отказаться кредитовать заемщика без каких-либо негативных последствий для себя, даже если соответствующие санкции были прописаны в договоре. Также в конце года Госдума приняла закон о синдицированном кредите. Новые правовые инструменты добавят удобства при кредитовании крупных проектов, когда финансовые риски слишком велики для одной кредитной организации, и требуется привлечение двух или даже целой группы.

Льготы по налогу на движимое имущество ограничат С 1 января года применение льготы по налогу на движимое имущество организации возможно только при условии принятия соответствующего регионального закона. Полностью освободили от налога организации, расположенные в Санкт-Петербурге, Московской и Липецкой областях, в Чеченской Республике. Еще 14 регионов льготу предоставят отдельным категориям налогоплательщиков, либо уменьшат ставку вдвое.

В отношении движимого имущества, которое не будет освобождаться от налога на региональном уровне, устанавливается ставка 1,1 процента.

ТОП-10 изменений законодательства с 1 января 2020 года. БИЗНЕС

Латвия хочет стать владычицей морей. Авторы стратегии нашли способ, как вернуть под латвийский флаг корабли местных судоходных компаний, предпочитающих пока регистрировать суда в оффшорных зонах. Под"дешевый" флаг До сих пор законодательство Латвии не предусматривало никаких налоговых льгот для судоходных компаний.

Мы выбрали 13 главных изменений в законодательстве с я года, которые затронули малый и средний бизнес. Каждое.

О том, как обстоят дела сейчас, и что нужно для развития этого вида транспорта, который в последние годы не на слуху, мы поговорили с президентом Национальной палаты судоходства Алексеем Юрьевичем Клявиным. Алексей Юрьевич, Стратегия развития внутреннего водного транспорта, разработанная минтрансом, насколько она злободневна? Необходимость разработки такого документа давно назрела. Все судоходное сообщество возлагает большие надежды на скорейшее принятие Стратегии.

В силу объективных причин изменились направления грузопотоков, по сравнению с ми годами прошлого века объемы перевозок внутренним водным транспортом сократились более, чем в 4 раза. К сожалению, в том числе и по объективным причинам, внутреннему водному транспорту уделялось недостаточно внимания.

Корпоративное налогообложение на Кипре

Одна из ключевых проблем в данном вопросе — избыточное госадминистрирование. В качестве примера он привёл избыточность российского законодательства касательно лицензирования перевозок опасных грузов, и ситуацию, когда судно под российским флагом помимо требований международных соглашений вынуждено выполнять все нормы закона о транспортной безопасности, в то время как судно под иностранным флагом выполняет требования лишь международной конвенции СОЛАС.

Очевидно, что в таких условиях судовладелец, суда которого под российским флагом, проигрывает в конкурентной борьбе. В тоже время, в других странах, к примеру, в США система работает несколько по-другому и обязывает всех судовладельцев вне зависимости от флага судна выполнять требования национального законодательства. Выступая в прениях, Статс-секретарь-Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов назвал непростой задачей нахождение баланса интересов государства и бизнеса в отрасли.

Так, в ходе обсуждения изменений в КТМ РФ законопроект о расширении понятия каботаж государство столкнулось с большим сопротивлением рынка.

Для России вопрос деоффшоризации судоходного бизнеса имеет был подписан"антиоффшорный закон" -"О внесении изменений в части первую и.

Опыт чиновника помогает отстаивать интересы бизнеса, уверен он. В числе инициатив Ассоциации — получение статуса саморегулируемой организации, борьба с серым рынком и налаживание связей с другими игроками, включая владельцев маломерных судов. Нет ли здесь конфликта интересов? Так случилось, что он трагически рано ушел. Что касается совмещения, во-первых, моя должность не относится к государственной гражданской службе, так что нарушения закона здесь нет.

Во-вторых, конфликт интересов подразумевает личную заинтересованность. Членам Ассоциации я сказал, что защищаю законные интересы бизнеса, а не желания и капризы. Как замдиректора Агентства внешнего транспорта требую выполнения закона и от членов Ассоциации, и от других судоходных компаний. Все заинтересованы в социальном, культурном, экономическом развитии Петербурга, упрочении его авторитета в России и за рубежом. Но взгляды и подходы отличаются.

Например, требования действующей системы транспортной безопасности установлены без учета способности бизнеса нести такую организационную и финансовую нагрузку, а зачастую содержат объективно невыполнимые, а иногда и бессмысленные требования. Создается ощущение, что единственная цель — собрать побольше штрафов. Еще один пример — изменения в закон Петербурга о транспортном налоге.

Изменения в Кодексе внутреннего водного транспорта с 4 июля 2020 года

А Остров Кипр, выгодное географическое положение которого никогда не потеряет своей актуальности, распростерся в северо-восточной части Средиземного моря. На протяжении всей своей истории Кипр оставался стратегической целью для государств Европы, Азии и Африки, так что завоеватели на острове постоянно сменяли друг друга. Лишь в году Кипр получил независимость, тогда же была принята Конституция.

В настоящее время Кипр — это парламентская республика с политической системой, основанной на принципах демократии западного типа. Законодательная система Кипра зиждется на англосаксонской правовой системе с некоторыми элементами, заимствованными из континентального права.

Минтрансом и судоходным бизнес-сообществом. и законопроект о внесении изменений в закон о Госкорпорации «Ростатом».

Чтобы отнести свою компанию к малым предприятиям, ничего делать не нужно — ФНС сделает это сама на основе финансовой и статотчетности. Но если вы считаете себя малым, но не находите компанию в реестре малых предприятий на сайте ФНС, обратитесь в налоговую. Вас внесут и дадут выписку. Юлия Зазуля, управляющий партнер аудиторской компании"Юстиком", Председатель Комитета МТПП по налоговой политике и аудиту Сами критерии малого предприятия закон не изменяет, сохранились как размеры максимальной выручки, так и количество сотрудников.

Среднесписочную численность сотрудников за прошедший год с 1 декабря года будут указывать в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Его обновления публикует Федеральная налоговая служба. Принципиальное значение поправки — теперь к малым предприятиями относятся и хозяйственные товарищества, их добавили к имевшимся там ранее хозяйственным обществам. Главное отличие товариществ в том, что в них могут входить только граждане и ИП, а учредителями обществ могут быть и другие организации и компании, но с ограничением их доли.

Кроме этого, общества несут ответственность только своим уставным капиталом, а товарищества — всем имуществом, включая личное, как и индивидуальные предприниматели. Федеральный закон от Дата, с которой действует изменение в законодательстве: Иностранные компании смогут активнее работать в малом бизнесе Сфера:

Налоговые изменения в ДНР. Станет ли легче бизнесу? 05.09.2018,"Закон"